8 (812) 929-83-98
0 товаров
Главная О магазине FAQ Каталог Оплата и доставка НОВОСТИ Статьи Контакты
Бренды

Гарантии

 

Многие люди все еще боятся делать покупки в интернете, и это правильно, далеко не всем сайтам можно доверять. Но мошенников хватает везде – не только в интернете. Поэтому со своей стороны, мы хотим развеять ваши сомнения (если они есть) по поводу нашего Интернет-Магазина.

 

Оплата заказа

Приемка товара

Основные гарантийные обязательства

Обмен товара

Возврат товара

Сервисное обслуживание

 

 

ОПЛАТА ЗАКАЗА

Ваш заказ в интернет-магазине Fancy-Mama вы можете оплатить при получении в Санкт-Петербурге, Ленинградской области, Москве и Московской области. Для остальных регионов необходима 100% предоплата заказа. Как это происходит? После подтверждения заказа вам на почту приходит официальный счет от нашей компании со всеми реквизитами и печатью. Оплатить вы его можете в любом банке России, а так же через онлайн-банк любого банка России.

Как видите, даже если мы хотим вас обмануть полиция найдет нас быстро, т.к. вы переводите денежные средства не на какую-то карту или электронные деньги а осуществляете платеж на реквизиты компании существующей более восьми лет. Для тех у кого еще остались сомнения посмотрите сколько займет времени и сколько будет стоить закрытие ООО)))

 

Пдробнее о способах оплаты

 

ПРИЕМКА ТОВАРА

 

При получении своего заказа вы, конечно, можете поразится его красоте и громко радоваться или заплакать потому что вы хотели совершенно не то… Но все же в момент доставки мы очень просим вас отбросить все  эмоции и ответственно подойти к процессу приемки заказа.

При приемке товара не зависимо от того доставила вам его транспортная компания или курьер убедительно просим вас тщательно проверить:

 

  • Целостность упаковки

  • Все ли позиции Вашего заказа присутствуют (в том числе аксессуары);

  • Имеются ли вмятины или царапины, которые могут свидетельствовать о ненадлежащей транспортировке.

  • Так же рекомендуем вам вскрыть упаковку и проверить соответствие доставленного товара вашему заказу.

 

В том случае, если Вас всё удовлетворит, подписывайте накладную о получении. 

Подписанная вами транспортная, а так же товарная накладная является свидетельством того, что вы получили товар без повреждений.

 

В противном случае потребуйте у специалистов транспортной компании здесь же, на месте, составить соответствующий акт. В нём подробно изложите суть Ваших претензий. 

Так же не лишним будет сделать несколько фотографий «проблемного груза».

 

Обязательно свяжитесь с менеджером Fancy-Mama по телефону 8 (812) 929 -83-98 и подробно опишите возникшую проблему.

 

В соответствии с Законом «О защите прав потребителей» потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

 

-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-соразмерного уменьшения покупной цены;

-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

 

Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, возвратив товар с недостатками.

Претензии по внешнему виду доставленного Вам товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом.

Если товарный вид приобретаемого товара не соответствует надлежащему, Вы вправе не принимать товар.

 

 

ОСНОВНЫЕ ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

 

Вам доставили товар, но он не подошел Вам, не понравился или Вы просто передумали?! 

 

Не беда, Вы можете вернуть товар (при условии, что товар надлежащего качества, сохранены его товарный вид, ярлыки и упаковка).

 

Мы уверены в том, что продаем! И поэтому наши клиенты могут вернуть или обменять непонравившийся товар в течение двух недель со дня покупки!

 

Также все товары, представленные нашим магазином, имеют гарантийные сроки обслуживания. Сроки гарантийного обслуживания заинтересовавшего Вас товара Вы можете уточнить у менеджера нашего магазина.

  

 

 

 ОБМЕН ТОВАРА

 

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки, согласно ст.25 Закона о защите прав потребителей.

 

Обмен товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также кассовый чек или товарный чек, выданные потребителю вместе с проданным товаром.

 

Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

 

В случае если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

 

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Обмен товара надлежащего качества производится только в офисе нашего интернет-магазина.
  

 

ВОЗВРАТ ТОВАРА

 

При обнаружении в Вашем заказе товара ненадлежащего качества, Вы имеете право на замену и возврат данного товара в течение  14 дней, не считая дня приобретения.

 

Так же потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 14 дней. В этом случае с покупателя будет удержана сумма расходов на доставку товара покупателю и обратно на склад.

 

 

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

 

При возврате товара из регионов удерживается 1000р, а также транспортные расходы.

 

Если Вы производили оплату заказа наличными при получении, то возврат денег также будет возможен наличными. 

 

Если Вы отказываетесь от товара надлежащего качества до его получения либо в течение 14 дней с момента его получения, возврат денежных средств осуществляется в течение 5 дней с момента получения Вашего заявления на возврат товара

 

Товар, купленный во время распродажи или участвующий в специальных промо-акциях возврату и обмену не подлежит.

 

Выдержка из перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации:

 1. Предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов.

 2. Предметы по уходу за детьми.

 3. Предметы личной гигиены.

 4. Парфюмерно-косметические товары.

 5. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные ткани, нетканые материалы типа тканей, метражные товары из тканей и нетканых материалов - ленты, тесьма, кружева и другие аналогичные товары).

 6. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные).

 7. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе и для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортировки пищевых продуктов).

 8. Товары бытовой химии.

 9. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты).

10. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; электромузыкальные инструменты.

 

 

СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

 

 

Делая покупку в интернет магазине Fancy-Mana, вы получаете новый товар надлежащего качества вместе с гарантийным талоном. Любой приобретенный у нас товар имеет гарантию производителя или гарантию нашей сервисной службы.

 

Срок гарантийного обслуживания товара, установленный изготовителем или продавцом, указан в гарантийном талоне. Гарантийный срок исчисляется со дня передачи товара покупателю.

 

Сервисное обслуживание и ремонт в течение гарантийного срока производится в авторизованных сервисных центрах, адреса и телефоны которых указаны в гарантийном талоне.

 

Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя и при условии соблюдения правил эксплуатации изделия.

 

Гарантия недействительна в случае:

 

  • Отсутствие гарантийного талона.

  • Серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют сведениям, обозначенным в гарантийном талоне.

  • Нарушения правил эксплуатации изделия. 

  • Изделие повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от продавца.

  • Изделие имеет выраженные механические и/или электрические повреждения.

  • Изделие подвергалось ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя.

  • Повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, несоблюдением сроков технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия. Повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных.

  • Наличие повреждений, нанесенных домашними животными, грызунами и бытовыми насекомыми. Наличие повреждений текстиля (молнии, швы, порезы ткани, изменение цвета ткани в результате неправильной чистки, действия солнечных лучей, дождя).

 

 

 

Учредительные документы Закон о защите прав потребителей Книга отзывов и предложений Наши сертификаты
0
Корзина: 0 руб.